Что делать со стратегией развития компании в 2024: выбор вектора, создание и управление

Рассмотрим варианты вертикальных и горизонтальных стратегий, условий выбора той или иной стратегии в разрезах управления, финансов, маркетинга и продаж. Обсудим методологию создания практичной и адаптивной стратегии маркетинга, особенностями которой являются не высокие энерго затраты, совместная работа команды, настройка ключевых блоков на короткие дистанции и синхронизация с долгосрочными целями. Лекция-вебинар пройдет в 2-х форматах: онлайн + офлайн в Питере (2-й лектор)

Бизнес 16+

Приглашаем на лекцию-вебинар предпринимателей и руководителей для которых актуальна тема стратегии запуска и развития компании в 2024.

В основе вебинара проблематика отсутствия системного подхода у владельцев, управленцев и команд в разработке стратегии развития компании и управления ее реализации, а также специфика российского менталитета и особенности реалий.

  • Рассмотрим варианты вертикальных и горизонтальных стратегий, условий выбора той или иной стратегии в разрезах управления, финансов, маркетинга и  продаж.
  • Также, будет уделено внимание управлению реализацией стратегии с помощью программных продуктов Miro, Битрикс24.
  • Обсудим методологию создания практичной и адаптивной стратегии маркетинга, особенностями которой являются не высокие энерго затраты, совместная работа команды, настройка ключевых блоков на короткие дистанции и синхронизация с долгосрочными целями.

Лекция-вебинар пройдет в 2-х форматах: онлайн + офлайн в Питере (2-й лектор)

 

доклад 1 - Стратегии развития компаний в российских реалиях

Спикер: Садыкова Марина (онлайн, Москва)

  • финансовый директор/консультант
  • Сферы бизнеса: производство, девелопмент, телекоммуникации, IT, Edtech, туризм
  • Опыт: 20+ лет
  • Привлечено банковское и инвестиционное финансирование на реализацию инвестиционных проектов и для оборотных средств на сумму более 50 млрд.руб.
  • Работа с налоговыми органами: сумма возвращенных налогов на р/сч более 200 млн.руб.)
  • Увеличение рентабельности бизнеса от 15 до 30 %. (более 20 проектов)
  • Бизнес – планирование: от стратегии до реализации (более 20 проектов)
  • Защита интеллектуальной собственности (3 проекта)
  • Разработана и внедрена системы мотивации персонала (4 проекта)
  • Сопровождение и оценка продажи/покупки бизнеса/проекта (3 проекта)

 

Доклад 2 - Что делать для создания практичной стратегии маркетинга в условиях ограниченных ресурсов

Доклад 3 — Как взять управление стратегией под контроль с помощью Битрикс24

Спикер: Юрий Тихомиров (офлайн, Питер)

  • руководитель проектов по запуску и развитию малого и среднего бизнеса
  • маркетолог-стратег, бизнес-консультант
  • основатель маркетингового агентства "ВАШ БИЗНЕС-СПУТНИК"комплексного консалтинга для микро и малого бизнеса: менеджмент + маркетинг + автоматизация
  • ИТ-интегратор Битрикс24, Robokassa, Senler, Salebot, Get Course, Calltouch, Яндекс.Бизнес и др
  • В кейсах: 20+ лет, 13+ бизнесов для клиентов и с партнерами, 300+ интегрированных коммуникационно-маркетинговых проектов

Поделиться:

343 дня назад
7 ноября 2023 17:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов